...ЦЕЛОЕ МОРЕ АРОМАТОВ...

Компания "Ноктюрн" приветствует Вас и приглашает окунуться в море фантазии ароматов, красок и оттенков.

Вакансии Компании

Компанию "Ноктюрн" отличают:
  • положительный образ на парфюмерно-косметическом рынке региона
  • стабильная работа и вместе с тем активное развитие
  • современный подход к развитию компании ( использование прогрессивных технологий, собственного оригинального программного обеспечения )
  • дружный доброжелательный коллектив единомышленников

    Компания "Ноктюрн" предлагает сотрудникам:

  • программу адаптации новых сотрудников, включающую в себя систему стажировок, обучающих и информативных семинаров
  • полный пакет социальных гарантий, предусмотренных действующим трудовым законодательством
  • индивидуальные схемы заработной платы для каждого структурного подразделения, ориентированные на достигнутый результат
  • возможность карьерного роста
Подробнее о вакансиях, условиях работы, программе адаптации и семинарах Вы можете узнать у наших специалистов по адресу  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
    • резюме отправляйте по адресу  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

 

Наши принципы работы:

- Взаимовыгодное сотрудничество, порядочность и честность – основа отношений с партнерами.

- Ориентация всех служб предприятия на клиента. Последовательность в выполнении взятых на себя обязательств.

- Добросовестность и профессионализм в работе сотрудников и Компании вцелом: «Все, что мы делаем, мы делаем хорошо!»

- Энергичный, профессиональный и ответственный сотрудник – главная ценность Компании.

- Атмосфера взаимоуважения и сотрудничества в коллективе, единство в стремлении к общей цели.

 
Наша миссия:

«Постоянное совершенствование качества предоставляемых услуг, которое позволило бы полностью удовлетворить потребности клиентов, построить взаимовыгодные отношения с партнерами, предоставить социальные гарантии сотрудникам».



 


ВАКАНСИИ КОМПАНИИ "НОКТЮРН"

Бизнес-аналитик

 

Обязанности:

·         Проектирование бизнес-процессов (технологии выполнения операций), описание бизнес-процессов, определение ключевых параметров эффективности процессов;

·         Интервьюирование и общение с Заказчиками и другими участниками проекта по предметным областям выполняемых работ;

·         Формализация требований на доработку ПП;

·         Внедрение бизнес-процессов.

Требования:

·         Умение видеть "сверху" бизнес-процесс и "накладывать" его на ПП.
Владение основными офисными продуктами: MS Word, Excel, Visio.

·         Опыт подготовки проектной документации (описание бизнес-процессов, регламенты, постановка задачи, ТЗ) на разработку ПП;

·         Целеустремленность, пунктуальность, усидчивость, терпение, умение работать с заказчиком, исполнительность, желание работать на результат.

·         Высшее техническое образование (средний балл успеваемости выше 4)

Условия:

·         Оформление по ТК РФ,

·         Социальный пакет,

·         Заработная плата определяется с кандидатом по результатам собеседования.

Программист-разработчик С++, С#, T-SQL

Ожидаем кандидатов с навыками и опытом в следующих областях:

·         знание T-SQL‚ C++; C#

·         желателен навык работы в среде Borland C++ Builder‚ Microsoft Visual Studio, MS SQL Server;

·         умение работать в команде.

Условия:

·         интересная работа на стабильном предприятии с большим портфелем заказов;

·         стабильная выплата заработной платы;

·         возможность для профессионального роста и самореализации;

·         гибкий график работы;

·         размер оплаты труда достойный, обсуждается индивидуально по результатам собеседования.

 

Системный администратор (знание Linux обязательно)

Требования:

·                 опыт работы в должности системного администратора от года;

·                 знание стека TCP/IP;

·                 знание MS Windows, FreeBSD (и/или Linux) - систем на уровне  

        администрирования;

·                 *nix-серверы;

·                 SIP-телефония;

·                 АТС Panasonic,

·                 умение работать с масштабируемыми сетями


Приветствуется:

·         высшее образование (профильное);

·         навыки программирования;

·         наличие личного автомобиля.

Обязанности:

·         администрирование Windows‚ nix-серверов;

·         техническая поддержка пользователей.

Условия:

·         оформление по ТК РФ;

·         полный соц.пакет;

·         заработная плата оклад+премия;

·         поздравление сотрудников и их детей к праздникам;

·         профессиональный рост, обучение;

·         офис располагается в Ленинском районе (ст.м."Заречная").

Категорийный менеджер

Обязанности:

·      формирование ассортиментной матрицы (косметика, бытовая химия,  

    сопутствующий ассортимент), ввод-вывод товарных позиций,

·      расчет прибыльности, обеспечение надлежащего уровня доходности

    по товарам,

·      ведение переговоров с поставщиками, в том числе заключение

    договоров на выгодных условиях,

·      контроль конкурентной ситуации на нижегородском рынке по своей

    товарной категории,

·      разработка маркетинговых программ по продвижению товаров (в опте

    и рознице).

 

Требования:

·        высшее образование (желательно техническое, либо образование в сфере маркетинга),

·        опыт работы, связанный с закупкой, либо реализацией товаров народного потребления не менее 3-х лет, желательно с функцией руководства,

·        творческий подход к решению задач, умение стратегически мыслить и планировать, анализировать ситуацию, системность мышления;

·        настойчивость в достижении цели;

·         практическое знание рекламы ТНП, продаж, мерчендайзинга, исследований рынка, продвижения торговых марок, бюджетирования;

·        опыт ведения переговоров.

 

Условия:

 

·      график работы: 9.00-18.00;

·      фис располагается в Ленинском районе (ст.м. "Заречная");

·      соц. пакет, компенсация сотовой связи.

Кладовщик АХО (Заведующий хозяйством)

Требования:

·         Опыт работы обязателен!

·         Навыки ведения складского учета.

·         Ответственность, грамотность.

·         Владение ПК

Обязанности:

·         Склад АХО (ТМЦ, торговое оборудование, материалами АХО)

·         Ведение складского учета (прием, присвоение номеров, выдача ТМЦ)


Условия:

·         Трудоустройство по ТК РФ. Соцпакет.

·         График: понедельник-пятница (9-18ч)

·         Работа в Автозаводском районе (ул. Монастырка)

 

Присоединяйтесь к команде профессионалов!

Мы заинтересованы в перспективных кадрах!